00:50 

БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
------Про творчество------
Вчера опять рисовали для сайта...омг....интересно, что получится...потом я продолжил мучить трейд....
о господи, дай мне сил ДОДЕЛАТЬ этот рисунок!! но он мне нравится *_* даже оч...смотрю и не узнаю свои линии(( как-то...как будто изменилось все очень...даже та девушка, постами несколькими ниже...странно это все, странно (
осталось довести до ума...может, тогда Муза вернется...
Кё, извини, что так долго(((

-------Про ММОРПГ------
Last Chaos, Азура-2, жрица, 30 лвл.
Новый шмот %) прикупил скипетр +4 на 33 лвл, всего за 400к %) зато нас испугали тем, что ждет после получения профы...омг, умения за 120кк!! (на 112 лвл, сказал титан про свои умения). эта пипецешеньки, как сказал Немезис %)

Блин..наша Ги умирает( надо ее качать,а некому...ых...славься-славься Оргия Т_Т
а! еще мы сегодня НАКОНЕЦ встретили рейдового босса! *_______* 70лвл! красивая! до ужаса красивая и смертоносная Т_Т она мну своим АОЕ тупо завалила в миг (( слили мне 8% опыта Т_Т а я еще думаю, когда в Дратан портанулся - че так народу много Оо и к храму потранулся - опять народ.. только потом увидел чьи-то темные крылья, думал. мож у игроков какая штука завелась *_* ан нет - босс *_* (как хорошо уметь воскрешать).

пытались качать одного человека...но, как теперь показал опыт - разница в 20 лвлов очень существенная..если нам шло по 6-7к опыта, то игроку на 10лвл всего 100-300+ ((( обидно и немного чувствую себя виноватой перед игроком =_= ЗАТО! нам сегодня весь день сыпались "руки покровителей храбрецов/воинов/стражей" *_______* выпало куча усилков, зелья маны и АЖ 2 КБ! *______* уняня, надеюсь это продам и в нашей копилке прибавится (а то "2кк для урбан-героев - это маловато" (с) )
завтра апнемся, получим профу *_* и будем качаться...качать ОУ..много, мноооого ОУ *_*

------про клуб-----
это действительно напоминает Геншикен, или клуб в "Меланхолии Х.С." *_* надо в след.раз столы поставить так же, как там х) будет ТРУ аниме-клуб *_* я лично сегодня переписывал там конспекты х) около часа (пока был Немезис) поговорили о будущем косплея. Пришло 6 человек, включая нас %) Рад был видеть Антея, Ё и Хеллбоя *_* мужицкая компания х) Я притащил свой чайник и мы пили чай *_* надо купить новый на остатки клубных денег..а то мне мой..жалко..вдруг сломаем(( бабушка мне голову оторвет вместе с руками))
Данте и остальные потом играли в ГГ на его ноуте, смотрели "Плач Асуры" и АМВ всякие..%) спокойная, _семейная_ обстановка..это самое лучшее))) но народу мало( Приходила Ирина Станиславовна, напомнила про список людей в клубе..оупс...я забыл...
а мне дико нравится эта уютная гримерка..%)

-------Про учебу-----
когда весь вечер сидишь над курсовым, а потом оказывается, что нифига не правильно (сам проверять начинаешь)...а потом препод добивает словами "ну...не только у вас такое, еще у одного человека попался вариант. в котором проверка не сходится, я уж и сама пересчитывала..если не получится - оставьте как есть"...
и я вот думаю...а херли, а?
до защиты остался 1 месяц...
до экзамена 5-7 дней...
а еще РГРку делать..%) весело...завтра потащу домой тучу учебников..замуруюсь на выходных...

@музыка: Fahrenheit - Superb

@темы: чем бы дитя не тешилось, творчество, Геншикен - это жизнь!, MMORPG, Last Chaos

URL
Комментарии
2009-10-23 в 03:26 

Felix Legion
I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Gin-san
Буду держать за тебя кулачки *_* держись там и успехов *_*
а про онлайновые... ну как бэ... не хочу тебя затаскивать тебя ещё куда-нить... ибо я переселился в Аллоды и ЛотРО))) первое бесплатное, второе платное после 10 дней(

2009-10-24 в 01:14 

БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
значит, ты с нами больше не бу играть? ТТ

URL
2009-10-24 в 01:44 

I should stop expecting so much...||| Слушай, а может, ну её, эту экшн сцену? Ну пусть они сразу начнут друг друга раздевать, и все...|||
Gin-san
ммм... если раздуплю свой привод и почищу комп, то буду)))

     

• エコー☆彡• Echo •

главная