20:19 

Revelation online

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Тем временем, наша творческая прокрастинация продолжается. И в ожидании евроофа Blade and Soul, мое внимание привлекла очередная китайская ММОПРГ Revelation. Ковырялся около часа с клиентом, но в итоге все вышло круто и я зашел в игру.



Первое, что бросается в глаза — подробный генератор персонажей. Очень подробный, с кучей причесок, настроек лица/тушки, глазами (их можно делать разными, можно даже блики настраивать — потому глаза у персонажей в игре выглядят очень живыми и красивыми).
Так же большой выбор классов для разных типов внешек. Маленькие кавайные лоли могут быть некрами, а суровые качки — окама-магами лол.
Не зная, кого выбрать, хотел сначала попробовать сделать рандомную лолю, так, прикола ради. Нов итоге вторым сделал некроманта и все, теперь играю некром. Конечно попробовал ганнера, но в тот вечер пинг укатился в далекие дали и я не смог толком распробовать класс. Сделал мечника — как это я и не сделаю мечника?! - тоже очень круто, пока единственный из 4 классов, которые я пробовал, у кого атаки практически не привязаны к таргету, поэтому смог поскринить немного типа экшна.

Далее немного об игре и геймплее (со скринами).

Система управления. Долго привыкал — можно выбрать 3 режима: классический с повротом зажатием кнопки мышки и WASD, пошаговый, как в ПВ, и он-таргет как в Тере и БС. Уже привык к нон-таргету и выбрал его, но теме не менее как и в БС прицел все равно выхватывает мобов и стреляет в их сторону, хоть он и перескакивает быстро с одного на другого, пока ты носишься туда-сюда. У некров почти все скиллы привязаны к таргету.
Управление камерой очень удобное, для скриншотов есть отдельные горячие клавиши, которые выводят в специальный режим и там уже можно развлекаться с освещением/фокусом и прочим.

Передвижение и карта. На каком-то мелком лвле (16-17) тебе дают коняшку, чтобы кататься (3 на выбор). Но помимо коняшки ты с первого лвл можешь ускоренно передвигаться (как в БС), подпрыгивать несколько раз и плавно опускаться вниз (напоминает антигравитацию в ПВ), при этом есть шкала бодрости, когда заканчивается — нужно время ее восстановить, чтобы снова быстро бежать. На коне можно так же ускоренно передвигаться. А когда ты резко тормозишь конь клево встает на дыбы. Очень реально. На 29 уровне тебе выдают крылья и ты можешь ЛЕТАТЬ. Разработчики собрали просто все хорошее. Потому что полеты тут невероятно кайфовые, я почти полчаса залипал просто летая внебе, когда получил крылья. Ускоренный полет — непередаваемые ощущения. И крылья сами по себе очень «живые», хоть и выглядят именно как скилл, а не прикреплены к тебе.
Карта такая же как и во многих ММО сейчас, но у некра я ее с ранних уровней ПОХЕРИЛ и до сих пор не могу найти как включить (все кнопки перетыкал). Поэтому приходится включать мировую карту, что малость напряжно, но что поделать. В игре действует система автопути, в колонке квестов кликаешь на имя монстра/НИПа, к которому тебя посылают, и персонаж сам идет, причем если путь далекий, он призывает коня (сам), бежит к ближайшему телепорту и подбегает к НИПу, и сразу начинает диалог с ним. Отличная штука, к слову. На мировой карте отображаются все доступные квесты, поэтому можно просто ткнуть на восклицательный знак на карте и персонаж так же сам побежит за заданием.



Бой. Как я уже говорил, система нон-таргет роляет. Скиллы на кнопках от 1 до 0, так же при накоплении определенного количества энергии во время сражения обычными скиллами, становятся доступными специальные скиллы на F1-F8. Было сложно привыкнуть тянуться пальцем к клавишам группы F. И основные боевые скиллы с быстрым откатом на ПКМ и ЛКМ. Если в БС и Тере для уворота/уклонения были специальные клавиши и скиллы, то здесь все просто — Shift+WASD или двойное нажатие на кнопки передвижения — персонаж уклоняется вправо/влево, отскакивает назад/вперед. Очень удобно!
Зелья/конь/крылья можно заюзать сочетанием Shift+1-0, но панелька с этими предметами у меня тоже чудесным образом пропадает с экрана периодически (второй раз за год ломаю клиент ММОРПГ ай да я).



Экипировка. Буквально с первых уровней за выполнение сюжетных (и не только) квестов ты получаешь броню и оружие, можно особо не заморачиваться. Но, как показывает опыт многих ММОРПГ, лучший эквип добывается либо крафтом либо путем фарма данжей. Чем мы вчера успешно занимались, всего два захода, а мне (т. к. я мельче по уровню был) прилетели серьги, кольца, ожерелье, сапоги и оружка более высокого ранга. Но тут как в стандартных ММОРПГ, твои статы зависят от брони и бижи, но ты можешь купить стиль и нацепить поверх надоевшей брони. Стили там, к слову, классные, но на них надо крабить тем кто не собирается донатить.

Графика и локации. Графон шикаааарен. Очень мягкий свет и тени, текстуры, все довольно гладенько и при этом очень радует глаз. Плюс тот факт, что реализована смена дня и ночи, дарит невероятные закаты и ночные пейзажи (хочу там остаться и летать-летать-летать!). Локации с сакурой, заснеженные холмики, китайская столица, где запросто можно заблудиться без автопути и карты (плак), бесконечное опле цветов, деревня амфибий. Да и сама раса амфибий очень интересная. Можно переключать режимы цветопередачи, получаются интересные эффекты. В стартовых локациях очень много воды, моря, озера, и вы там так же можете плавать, с учетом того, что может закончится кислород (хоть и очень не скоро, но все равно!).

Социум и взаимодействие. Волшебной кнопочкой F10 вы можете скрыть близстоящих игроков, либо отобразить только их имена, либо отобразить тех, кто стоит на расстоянии нескольких метров. Полезная штука. В общем-то тут все стандартно — можно посмотреть эквип игрока, пригласить вгруппу, добавлять в друзья, следовать за игроком, вызывать на дуэли и прочее прочее. А еще можно брать на ручки. Как в старом добром ПВ. С одним НО — на ручки можно брать кого угодно вне зависимости от половой принадлежности (мы ржали...долго, истерично, когда некр Аято подхватил моего ыыы. Смотрится это забавно, конечно).
Так же есть небольшой набор эмоций, танцы (танцы оч крутые, у корейцев учились стопудов).



Бонусы. Несколько дней подряд получал ежедневно плюшки типа микстур, потом появились камни на опыт, а еще есть квест типа ПВшного гео, когда надо просто побегать по НИПам по карте, за каждого дают опыт, а в конце пути — сундук с плюшками.
Ну и т.к. это ОБТ тут дают нереально многоопыта за разные простенькие квесты.

А еще с самого начала ты путешествуешь с няшным яйцеподобным существом, который умеет говорить только что-то вроде «нья». Аы.
Ну и ДРА МА ТРАГЕДЬ тоже с самого начала в сюжете.

Что касается игры классом некромантов. Я думал, что выбираю ДД-класс. Буду рубить всех направо и налево. На деле косой он пользуется редко -_- больше магической фигней на поясе. Есть один скилл, когда он создает перед собой сферу и запуливает косой (как битой ударяют по мячу) вперед, при повторном нажатии на кнопку скилла сфера взрывается там, куда успела допрыгать. Все скиллы фиолетовогого цвета, И есть один прикол — на 21 лвле открылось умение. Когда я его ткнул то прифигел — некр стал ХИЛОМ. Млять. Видимо, прист — это судьба. Анимация у скиллов осталась практически такой же, как в режиме ДД, но они стали такого приятного медового оттенка и хилят других (себя тоже можно, но не с таким эффектом). Но после пары заходов в данж в режиме пати мне даже понравилось — бьешь монстров, видишь что сопартиец теряет ХП, переключаешь в режим приста и ХИЛ ХИЛ ХИЛ.

На этом закончу свой рассказ.
И пойду СПАТЬ.






@темы: MMORPG, автор упоролся, друзья, прекрасное

URL
Комментарии
2015-07-01 в 20:21 

Saiko
Код - это поэзия (с) WordPress
:peshi:

изображение

2015-07-01 в 20:39 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Saiko, все играют =D (мы стопудов на разных серваках, ых)

URL
2015-07-01 в 20:42 

Minchi
♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
блин, такая красота, тоже хочу пробовать, но не могу ТоТ

2015-07-01 в 20:43 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Minchi, не идет на МакОС? D:

URL
2015-07-01 в 20:47 

Minchi
♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Gin-san, ага( я уже давно планирую купить параллель для этих дел, но буквально сегодня потратила их на клип студио :lol: я бнс на бесплатной пробной версии играла)

пробежалась по тексту взглядом (так лень читать сейчас простыню честно). хочу задать пару тупых вопросов) игра на корейском? какие там классы вообще?) если это есть в простыне, скажи, что есть я потом прочитаю :gigi:

а вообще я смотрю на ваши скрины в тви и истекаю слюной, простите :lol:

2015-07-01 в 20:53 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Minchi, игра китайская (про что в самом начале поста написано =D ) , классы: некромант (с косой), мечник (два меча + двуручник), ганнер (мушкеты + большая пуха за спиной), паладин (щит+копье, вроде), призыватель и элементалист (хз как это в ММОРПГ называется и не знаю класс как таковой).
ну тогда будет хотя бы скринами делиться =ъ

URL
2015-07-01 в 20:56 

Minchi
♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
игра китайская (про что в самом начале поста написано =D )
я слепой и ленивый, прости :gigi:
ого элементалист, это не типа мага? звучит круто)
когда-нибудь я в неё поиграю! ахахаха я так же про бнс говорила, но всё же поиграла))) значит и тут смогу :gigi:

2015-07-01 в 21:01 

Волчья Бабочка Ши
Его дружек встал и мерзко захихикал. ಠ_ಠ
я тоже хочу попробовать, но стопорит китайский интерфейс
мб скоро сделают хоть какой-то перевод)

2015-07-02 в 00:53 

crywer
just back off before I snap...
фига ты накатала 0.0
настолько все подробно, куча информации, вместе с собственными впечатлениями, офигет))
осилил весь текст и готов подписаться под каждым словом. в RO жить остаться можно, обстановка там ламповая. если бы локализатор для нее еще нашелся, не поскупился бы полгода жизни на нее потратить.

2015-07-02 в 06:10 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Ох, как теперь хотя бы английской локализации хочется Q__Q ваш пост радует глаза, но заставляет душу страдаать
Здорово очень *__*

2015-07-02 в 15:10 

Shiro Kami
когда все геи никто не гей(с)Вольт
*уронил челюсть на пол*

   

• エコー☆彡• Echo •

главная