19:12 

фырфырфыр

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Я наконец доделал один заказ, на очереди финальная покраска АоКуро-чибиков, а дома, тем временем, копятся мешки с вещами, ибо р е м о н т. ( Предстоит через пару недель в обеих комнатах сразу. Не спрашивайте, почему у меня такое поганое настроение уже который день. Ну плюс еще уродская стрижка добивает, но пофиг, не ноги - отрастет.
А еще я подсел на Человеков-Икс и, в общем, хочу сделать няшек по последнему фильму/комиксам, но не знаю, к какому событию приурочить.
За последний месяц мы прочно обосновались в кинотеатре, но я ни о чем не жалею!
Малефисента: хватило одного раза посмотреть, очень красиво и волнующе-трогательно. О, эти рога. И у Диснея опять тема истиной любви как-то иначе раскрывается. Принцы уже не те, не теее...
Люди Икс - дни минувшего будущего: и тут Остапа понесло... Что было видно по последним 2 постам. Если бы Оса меня туда не затащила... если бы, если бы. Потом я посмотрел Первый класс (да-да, айм соу слоу), потом еще раз с Осой и еще раз на "Дни" сходили (Магнито, сцук, в исполнении Фассбендера прочно так обосновался в моих мыслях). Момент со стадионом ввел в ступор - но потом его коварный план стал понятен! Питер/Пьетро и момент с побегом из тюряги прекрасен, Чарльз-ТЫМЕНЯБРОСИЛЭРИК тоже прекрасен. Рэйвен ♥ Ой, я совсем забыл про Логана, да? Ну он же крут, что тут говорить. Мы так порешили, что весь бюджет ушел на гонорар Хью и у Рэйвен костюмчик поэтому просто с узорами, а не чешуйками :lol:
Как приручить дракона-2: малость затянутым показалось, и очень печальным, но все равно прекрасным! Беззубик чудесен, чудесен просто! и Иккинг! Оооо, перед сеансом (где была куча детишек) ухватил себе фигуроньку с Беззубиком. Кстати, все же непонятна тенденция мамочек таскать туда с собой детей от 5 лет. Они не понимают многого, они начинают стонать и канючить... как тот мальчик рядом со мной =_= приятного мало.
Грань будущего: тут я тоже обязан был сходить 2 раза, чтобы закрепить итог в голове надолго. Том Круз прекрасен, чертяга! И Эмили Блант тоже, что уж. Мангу зачитал после фильма, роман еще нет, но в сравнении манга/фильм - в фильме все же более драматично и цельно все смотрится. А что вы думаете по поводу финала? Что же все-таки произошло? У нас было много размышлений на эту тему...

Теперь на посмотреть только "Трансформеры" и все( Опять какой-то шлак начнется.

После всего этого я сел пересматривать/смотреть Людей-Х. Оказалось, что я практически ничего не помню, что не удивительно - 13 или 14 лет прошло с первого фильма. Открытием для меня стало то, что Айсберга играет один и тот же чувак везде (странное открытие, но я был озадачен). Заодно посмотрел Последнюю битву, впервые, ммм Скотт (
Вспомнил своих любимых героев... Курт, Роуг, Циклоп т.т прям такая ностальгия. И купил выпуск комиксов Академия-Икс :facepalm: заныканные где-то на нижней полке Читай-города. Такая... очень альтернативная история, хм.

С упоением продолжил просмотр "Гримм", ко второй половине первого сезона втянулся, как кот в пылесос, и не оторваться теперь. Осталось всего 7 серий 3 сезона ( Ник такой клевый (только почему про его псевдосмерть прекратилась нить повествования, мб я просмотрел что-то...) Монро и Розали гспд какие же чудесные! Как и Джульетта с Ником, бедная Джульетта, столько всего пережить т.т

А сейчас я стремительно отправляюсь спать, чтобы проснуться (проснуться, я сказал!) часа в 3 допиливать кадрики и нести бобро в этот мир. И не впадать больше в кому на работе.

@темы: sarang~ sarang~ sarang~, автор упоролся, интересности, любимые мужчины, чем бы дитя не тешилось, щастие неземное!

URL
Комментарии
2014-06-25 в 19:16 

fellicius
Отпусти меня, чудо-трава!
на очереди финальная покраска АоКуро-чибиков

Урра! :ura: :ura: :ura: Ты - молодчинище!! :squeeze: :squeeze: :squeeze:

2014-06-25 в 19:18 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Jergo, прастити, что я так долго((((( я лох и тормоз, меня укусил слоупок :'D

URL
2014-06-25 в 19:20 

fellicius
Отпусти меня, чудо-трава!
Gin-san, ты - молодчинище! :squeeze:

2014-06-25 в 20:56 

Salem Saberhagen
☣ Nur auf diese Weise und nicht anders
Люди Икс - дни минувшего будущего: и тут Остапа понесло...
Добро пожаловать в нашу секту :alles:

2014-06-25 в 22:34 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Люди Икс - дни минувшего будущего
Оооо ура ура! xDDD МИлота же да? Фасс же крутан-крутан! xDD ты все правильно там поняла, дадада! xDDD
фанарты мимими????
"Гримм"
+1 х) потом вроде будет продолжение этой темы. Но я на 3м пока притормозила сезоне.. ацц)) но они все милашны х)

2014-06-26 в 07:08 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
хе-хе, тоже собираюсь на "Грань будущего" во второй раз :з
Манга? По манге снято? =О

2014-06-26 в 18:57 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Salem Saberhagen, йеееей! :vict::alles:
eolay, крутан-крутан! x'D фансервиса додали, что уж там :'D
я честно пытался! но у меня так плохо получается с актеров рисовать, что хоть с комиксов рисуй, а все равно получатся слащавые геи ;'DDD

ну я имею в виду, они в 3 сезоне чего-то на эту тему делали-делали несколько серий, и вот уже которую - тишина D: хотя проблема никуда не делась!

Mikami Richi, по роману яп.автора :3 по которой была нарисована манга (художником Дэсноты x'D )
adultmanga.ru/all_you_need_is_kill

URL
2014-06-26 в 20:42 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Gin-san,
Фасю вообще рисовать сложно >< непохоже получается ппц... вроде рожа нестандартная. но фиг повторишь x'D

2014-06-26 в 20:49 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
Gin-san, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ НОВОСТИ

2014-06-26 в 23:09 

Микагэ Айя
~ Смотри на мир сердцем ~
Теперь на посмотреть только "Трансформеры" и все( Опять какой-то шлак начнется.
А еще в конца июля марвеловские "Стражи галактики" будут))) там такой енот =)

2014-06-26 в 23:13 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
Микагэ Айя, Енот он конечно Енот! Трейлер не особо динамичный был т.т но сходит надо бы!
Mikami Richi, отож! делись потом впечатлениями!
eolay, вот-вот //страдает и рисует в шлеме

URL
2014-06-27 в 11:35 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Gin-san,
В касочке <3

2014-06-27 в 12:17 

Salem Saberhagen
☣ Nur auf diese Weise und nicht anders
Gin-san,
Енот он конечно Енот! Трейлер не особо динамичный был т.т но сходит надо бы!
посмотри на Ютубе, там есть 2 официальных трейлера Стражей, один динамичней, другой не очень, но там во втором и енот говорит)

     

• エコー☆彡• Echo •

главная